Печать
  Информация
Просмотров: 9

       Начало 2024 г. в бытовом плане жильцов дома ознаменовалось целым рядом замечательно - неприятных событий.

1. Что-то строили, ремонтировали - два раза обрывали подземные кабеля электроснабжения дома.

2. Ремонтировали трассы теплосети, дороги - по теплокоммуникациям бежит канализация!!

3. Ремонтировали водоводы, меняли трубы - наполовину пропала вода!

 Все так по русски.

И если с первым пунктом все решалось быстро, совместно, в рабочем режиме, то второй пункт это высший пилотаж отмороженности.

Прошел всех: от старшего мастера обслуживающей котельной до начальника "Лугансктепло", Финальный ответ - это не наша "вода". Нас тоже залили. 

Мой неоднократный вопрос - почему не подаете заявку в аварийку канализации? так и остался без вразумительного ответа. "Мы  так не делаем" -  Вот так.

Я сам несколько раз подавал и обновлял заявку в диспечерскую Луганскводы. Заявку принимают, но в работу никто не берет. Почему? не знают.

Один раз выловил начальника отдела канализации и водоотведения. Говорит:- много где так, но раз заявка принята - сделаем. И пропал совсем.

Сейчас вижу два варианта:

1. Жалоба жильцов (юр. лица жалобы не пишут), если многие в это верят, то почему до сих пор не написали?

2. Нанять частников, найти, прочистить забой, потом завалить все навсегда. Ход не самый простой, но действенный.

Отсутствие достатка воды это многие годы, многие бумаги, многие хождения и стенания. Отсутствие достатка воды это уже классика и по хорошему это не решить.

Допускаю два варианта:

1. Претензия - Суд, но проблема с истцом и козырными доказательствами.

2. Жалоба. Не знаю (юр. лица жалобы не пишут), не возражаю. Если верите в жалобы - почему не пишите?

Право жаловаться принадлежит людям, кажется многие знают кому- пользуйтесь.